До сих пор экзамен в ГИБДД делился на три крупных части, оценивающихся отдельно. Это теоретический курс, состоящий из вопросов по правилам дорожного движения, набор фиксированных упражнений на автодроме и городская езда. Такой порядок существовал многие десятилетия, но сейчас ситуация меняется. Решено отказаться от «площадки» в пользу более тщательной оценки навыков молодых водителей.
Необходимость в корректировке экзаменационных испытаний возникла для сокращения количества ДТП, в которые попадают молодые водители в первый год после получения прав
Уйдет в прошлое экзамен по первоначальным навыкам управления, теперь все элементы, присущие «площадке», будут проверяться на дорогах, что значительно усложняет работу молодого водителя. Ему придется парковать машину не на хорошо знакомом месте на автодроме, а на той улице, где укажет экзаменатор. То же самое касается маневрирования в ограниченном пространстве и прочих упражнений. По поведению ученика инспектор сможет быстро оценить его подготовку.
Что же касается экзамена, то он так же предусматривает штрафные баллы за ошибки. Ученику будут выставляться от одного до трех баллов за нарушение. Для получения положительной оценки необходимо продемонстрировать навыки вождения на дороге, набрав при этом, как и ранее, менее пяти штрафных баллов.
Мы Выпускаем полноценных водителей, готовых сразу выехать на автострады и хорошо ориентироваться в городской среде после получения водительского удостоверения.
«Площадка» уходит в прошлое.
Кто хочет сдать экзамен по-новому?))))
Первопроходцы 😂Пишите 👇🏻